Утвержден порядок и формы предоставления в СФР документов, необходимых для назначения и выплаты страхового обеспечения застрахованным лицам

Утвержден порядок и формы предоставления в СФР документов, необходимых для назначения и выплаты страхового обеспечения застрахованным лицам

Приказом №9 от 12.01.2024 СФР установил порядок и условия представления в электронной форме сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты страхового обеспечения застрахованным лицам, и формы документов для возмещения страхователю расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами.

Страхователи представляют сведения и документы посредством системы электронного документооборота СФР и обеспечивают обработку запросов о представлении необходимых сведений и документов, направляемых им Фондом через систему электронного документооборота СФР, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления запроса Фонда. Обязанность страхователя по направлению сведений и документов считается исполненной с момента фиксации в системе даты, времени поступления сведений и документов и их идентификатора.